Обмен и возврат

В каких случаях возможен возврат

  1. Когда оборудование в течение гарантийного периода стало неисправно.
    В этом случае клиент может вернуть оборудование в течение 14 дней, в исключительных случаях в течение календарных 20 дней с дня продажи по рекламации.
    Клиент получает замену — новое аналогичное оборудование.
  2. Когда клиент получил оборудование, отличающееся по модели и/или характеристикам от выбранного и указанного в заказе (из-за ошибки менеджера по продаже или прямого поставщика).
  3. Когда клиент получил оборудование, указанное в заказе, но при этом выбранное и заказанное им ошибочно (возврат за счет клиента).
    Если это заказанный товар из регулярного ассортимента (складской программы), то клиент может просто вернуть товар. Если данный товар поставлялся под заказ, вопрос возврата решается индивидуально.
  4. Когда выбранное клиентом и указанное в заказе оборудование не подошло клиенту по техническим характеристикам (возврат за счет клиента).