Гарантия и сервис

На какую продукцию распространяется гарантия

На все товары (кроме расходных материалов), которые поставляет Компания MiaTis Group, распространяется гарантия от производителя.
Гарантийное обслуживание производится в течение 12 месяцев с момента продажи оборудования при условии соблюдения требований к эксплуатации.

Если Вы обнаружили дефект или оборудование вышло из строя, направляйте товар в сервисный отдел нашей компании для дальнейшего гарантийного ремонта или замены.

К товару, который Вы отправляете на гарантийное обслуживание, приложите сопроводительное письмо с детальным описанием неисправности и ситуации, когда она проявилась.

Далее служба сервиса в течение 2х рабочих дней выполнит первичный осмотр оборудования с целью определения причины возникновения неисправности (заводской брак / неправильная эксплуатация).

В случае обнаружения неисправности оборудования по вине производителя, товар отправляется на ремонт в специализированный сервисный центр. В случае если во время диагностики описанные в сопроводительном письме неисправности не будут обнаружены, товар отправляется обратно покупателю.

Условия приема оборудования на гарантийное обслуживание:

  • полная комплектация (включая инструкции, аксессуары и т. д.);
  • оригинальная упаковка (товары без оригинальной упаковки замене на новые не подлежат);
  • отсутствие следов вскрытия, самостоятельного ремонта и других механических повреждений оборудования;
  • сопроводительная записка с подробным описанием неисправности и ситуации, когда она возникла.

Ограничения по гарантии

Гарантийное обслуживание и замена оборудования не осуществляется в следующих случаях:

  • при нарушении правил эксплуатации;
  • при наличии механических повреждений в результате неосторожных действий покупателя или посторонних лиц;
  • при наличии следов вскрытия, самостоятельного ремонта, изменений конструкции или компонентов оборудования;
  • при несоответствии серийных номеров в гарантийном талоне и на упаковке;
  • при возникновении неисправности оборудования в случаях, не являющихся гарантийными по определению (воздействие факторов окружающей среды, прочее);
  • при истечении гарантийного срока.

Если оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию товар возвращается обратно покупателю либо отправляется на платный ремонт (по предварительному согласию).

Гарантийный ремонт или замена оборудования

Гарантийная замена оборудования производится при условии поступления заявки в течение 20 дней после продажи, после диагностики и подтверждения заводского брака.

Срок диагностики и ремонта оборудования обычно составляет 30-60 дней. О возможности заменить оборудование или необходимости производить ремонт служба сервиса сообщает клиентам после диагностики.

Ремонт после неправильной эксплуатации и послегарантийный

  • После выполнения первичного осмотра неисправного оборудования служба сервиса сообщит вам возможные сроки ремонта до отправки оборудования в сервисный центр.
  • Неисправное оборудование будет направлено в сервисный центр собственной службой доставки.
  • После получения заключения СЦ вам сообщат условия, стоимость и сроки ремонта (по телефону). В течение 2х рабочих дней на e-mail вам будет отправлен счет-фактура для оплаты услуг.

После выполнения ремонта:

  • Служба сервиса свяжется с Вами и сообщит о получении отремонтированного оборудования на наш склад и необходимости оплатить услуги. Вам будет предоставлен “Акт выполненных работ”, являющийся основанием для оплаты.
  • После поступления оплаты служба сервиса организует для вас доставку отремонтированного оборудования.