Наши ключевые направления:

Оптический кабель и кабельная продукция

Все для построение PON

Арматура

Кабель Витая пара

Собственное производство PON-Боксов OpTis, на разное количество выходов, различных модификаций

Патч-корды оптические внутренние и внешние.

Также имеем в постоянном наличии оборудование Wi-Fi таких брендов как TP-Link, Mercusys, Tenda, Mikrotik, Ubiquiti, Ligowave

и под заказ Totolink D-link, Omnilink и др

Еще одним направлением компании является видеонаблюдение

Достаточно молодое, для нашей компании направление, но успешно развивающееся - это телекоммуникационные шкафы, стойки для серверных.

Условия для Розничных клиентов

Минимальный заказ от 600 грн до 3000 грн по ценам, указанным на сайте.

Для получения оптовой цены на заказ, минимальная сумма заказа должна быть от 3000 грн

Работаем как с физическими лицами, так с ФОП и юридическими лицами. Как с НДС, так и без НДС

Единственное условия для оформления заказа - минимальная сумма 600 грн

Доставка осуществляется при условии предоплаты

Отправка производится службой Новая почта

Оплата доставки за счет получателя

При поступлении оплаты от клиента до 15.30 отправка производится в тот же день, если оплата поступила позже указанного времени, то отправка в следующий рабочий день.

Условия для Оптовых клиентов

Наличие

Наличие товара на складе и на сайте компании может отличаться. Поэтому, перед заказом свяжитесь с нашими менеджерами для подтверждения наличия товара на складе или оговорите сроки отправки.

Заказ

Минимальная сумма оптового заказа 3000грн. Заказ на такую сумму дает вам возможность приобрести товары по оптовым ценам.

Для совершения оптовых покупок в нашей компании необходимо связаться с нашими менеджерами.

Способы связи:

  • на сайте https://miatis.com.ua/ через онлайн консультанта или оставив заявку на покупку интересующей вас позиции;
  • позвонив по номерам 050-488-38-33, 067-354-38-33;
  • написав нам в чат удобного для Вас мессенджера Viber или Telegram;
  • перейдя по ссылке https://www.instagram.com/miatis_group_telecom/ в шапке профиля Инстаграм приведены все контакты с активными ссылками для удобства перехода.

Цены

Чтобы получить оптовые цены необходимо:

  1. Оформить заказ на сумму от 3000 грн
  2. Пройти регистрацию в нашей компании

Для регистрации нужно предоставить стандартные данные о вас (ФИО, контактный номер, mail, данные для отправки Вам товара), указать кем вы являетесь: физ лицо, ФОП, ТОВ. По факту регистрации наши менеджеры предоставят вам цены на запрашиваемые позиции. Ассортимент компании достаточно широк, в связи с чем мы не предоставляем общий прайс - Мы формируем предложение под каждого клиента индивидуально согласно запрашиваемых позиций, чтобы вам было удобно ориентироваться не затрачивая много времени.

Оплата

Отправка заказа осуществляется после 100% предоплаты. При оплате, поступившей до 15.00, заказ со склада уезжает в день поступления оплаты. В случае более поздней оплаты товар уезжает на следующий рабочий день.

Оплата заказа может производиться как безналичным перечислением на расчетный счет компании, так и на расчетный счет ФОП, в зависимости от Ваших предпочтений..

Работаем как с НДС так и БЕЗ НДС.

Доставка

Доставка товара производится по умолчанию перевозчиком “Новая Почта” в любую точку Украины, где предусмотрены отделения. Посылка по умолчанию страхуется на полную стоимость заказа, нам важно, чтобы вы были защищены от форс мажоров со стороны перевозчика.

Также мы работаем с другими перевозчиками в индивидуальном порядке. Для этого необходимо уведомить менеджера при формировании заказа об отправке выбранным Вами перевозчиком.

Доставка товара производится за счет получателя. Компания несет ответственность за товар до момента передачи его перевозчику.

Для наших клиентов мы оказываем помощь в поиске машин для транспортировки крупногабаритных грузов и/или больших партий товаров

Прочее

Для начала сотрудничества с нами ФОП или Юр.Лица необходимо предоставить Регистрационные документы, подписать договор поставки, отправить нам оригинал подписанного договора и Ген доверенность на отправки грузов. Все это поможет нам быстро и качественно оформлять необходимые, согласно действующему законодательству, документы и регистрировать налоговые накладные.

Вопросы:

- Возможны ли дополнительные скидки на товары?

Да, в индивидуальных случаях такое возможно. Все зависит от перечня заказываемого товара, объема заказа, способа оплаты заказа. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке.

- Какие сроки резервирования товара в оформленном заказе?

После совершения заказа, Товар под него резервируется у нас на складе. Если оплаты не поступает в течении 3-х рабочих дней, заказ может быть разукомплектован. Резерв на больший срок может быть согласован при индивидуальных договоренностях и зависит от группы товара, объема заказ и условияй оплаты.

- Работаете ли Вы по схеме Дропшиппинг?

Да, это позволяет сократить сроки доставки, что важно для наших клиентов.

- Весь ли товар, представленный на сайте, есть у Вас в наличии?

Наличие товара на складе и на сайте компании может отличаться. Поэтому перед заказом стоит связаться с нашими менеджерами для уточнения наличия товара на складе или у наших партнеров.. Возможен заказ товара которого нет в наличии при индивидуальных условиях, сроках.